C:\blog\> |
Аллокация памяти в Go
Опубликовано: 2024-12-02 -- Обновлено: 2025-01-18
#Прога #Go
В Go есть два примитива выделения памяти: встроенные функции new и make. Они работают совершенно по разному и применяются для разных задач.

> new(T) - встроенная функция, которая выделяет память, обнуляет ее и возвращает на нее указатель. Используется, в основном, для получ...
Эффективный Go
Опубликовано: 2024-11-23 -- Обновлено: 2024-12-02
#Прога #Книги #Go
Сейчас я читаю книгу "Эффективный Go" (к сожалению так и не понял кто автор). Свои заметки по ней буду писать в этом посте 🤠

> В блоке import импортируются пакеты, сущности из которых можно использовать в своем файлике с кодом. Бывают ситуации, когда несколько пакетов, котор...
Аудиоскраббинг
Опубликовано: 2024-11-20 -- Обновлено: 2024-11-20
#Прога #Музыка
Аудиоскраббинг — это процесс отслеживания и записи информации о музыкальных треках, которые пользователь прослушивает.

Нужно это может быть в самых разных ситуациях. Как пример - ведение статистики своих прослушиваний. Не все сервисы ведут такую статистику, так...
Основы ООП: Диаграмма взаимодействия классов
Опубликовано: 2024-11-10 -- Обновлено: 2024-11-16
#Прога #ООП
UML (Unified Modeling Language) – это унифицированный графический язык моделирования для описания, визуализации, проектирования и документирования объектно-ориентированных систем. Под основными элементами UML понимают сущности, отношения и диаграммы.

Сущности являются...
Основы ООП: Отношения между классами
Опубликовано: 2024-11-10 -- Обновлено: 2024-11-16
#Прога #ООП
Основные типы отношений между классами: ассоциация, композиция, агрегация, наследование и реализация.

Композиция — это отношения части-целого. Часть в композиции может быть частью только одного объекта за раз. Например: cердце, которое является частью тела о...